Бесплатная консультация юриста по телефону:
  • 8(495)137-74-30 — Москва
  • 8(812)424-37-10 — Санкт-Петербург
  • 8(343)357-97-25 — Екатеринбург
  • 8(800)333-45-16 (доб. 147) — общий

Зачем нужна аналитика маркетплейсов?

Широкое распространение COVID-19 стало основной причиной ускоренной популяризации сетевых продаж не только в Российской Федерации, но и по всей планете. Бизнес смог найти сразу несколько плюсов реализации товаров в онлайн-режиме, главные из которых:

  1. Свободный график работы, высокие индикаторы прибыльности бизнеса.
  2. Не нужно арендовать торговую площадь (соответственно, экономия денег на арендной плате).
  3. Возможность в быстрые сроки расширить масштабы бизнеса.

Но опытные эксперты и продавцы полагают, что для успеха продаж нужно сконцентрировать внимание на одной торговой интернет-площадке. Для верного выбора маркетплейса нужно глубоко проанализировать каждый из них и понять специфику онлайн-торговли.

Самые популярные российские маркетплейсы — Озон и Вайлдбериз. На них работает огромное количество предпринимателей, которые предлагают товары разнообразных категорий.

Когда человек пытается отыскать желаемый товар, он обычно видит самый подходящий вариант в топовой выдаче поисковиков. Именно по этой причине бизнесменам нужно делать всё возможное, чтобы их продукция отражалась на первых страницах поисковых машин — для этого можно воспользоваться онлайн-сервисами аналитики.

На известном интернет-сервисе MPSTATS представлено большое количество инструментов внутренней и внешней аналитики товара на Озон и Вайлдберриз.

Для чего нужно использовать аналитические инструменты

Для чего нужна аналитика на маркетплейсах?Онлайн-сервисы, которые специализируются на аналитике торговых интернет-площадок, дают возможность реализовать множество функций:

  • оптимизация оборота товаров, то есть поддержание сбыта и поставки продукции на складские помещения;
  • анализ возможностей совершенствования торговли;
  • выбор наилучшей ниши для предпринимательства с хорошими перспективами;
  • выбор самого оптимального времени для старта торговли в определённой нише.

Кроме того, сервис позволяет проводить анализ карточек товаров, чаще всего просматриваемых покупателями.

Опции аналитических сервисов

В структуру сервисов аналитики внедрено несколько опций:

  • вычисление финансовых индикаторов;
  • установление размера упущенного по различным факторам дохода;
  • нахождение самой перспективной ниши;
  • определение трендов развития рынка;
  • анализирование товаров, попадающих на топовые места в поисковиках;
  • графическое представление динамики продаж;
  • анализирование устанавливаемых конкурирующими онлайн-площадками цен.

Обратите внимание! У интернет-сервиса MPSTATS также имеется возможность ведения клиентов маркетплейсов для оптимизации бизнес-процессов.

Соответственно, чтобы онлайн-торговля могла приносить постоянный и высокий доход, бизнесмену целесообразно применять инструменты маркетплейсов. Это позволит сэкономить массу времени на самостоятельной аналитике.

Кроме того, для роста дохода нужно не только знать, как можно собрать аналитические сведения, но и правильно применять полученную информацию для принятия деловых решений.

Похожие статьи:
Top