Бесплатная консультация юриста по телефону:
  • 8(495)137-74-30 — Москва
  • 8(812)424-37-10 — Санкт-Петербург
  • 8(343)357-97-25 — Екатеринбург
  • 8(800)333-45-16 (доб. 147) — общий

Мотивация для всех сотрудников – общие правила и принципы управления

Каждый хороший начальник знает, что есть общие правила и принципы управления, которые позволяют не только хорошо мотивировать сотрудников на работу, но и создать атмосферу приятного времяпровождения, а не нудного и тяжелого рабочего дня.

Об этих правилах и принципах мы вам расскажем в этой статье. Правила и принципы хорошего управления для мотивации сотрудников

Помните, что важно не только помнить об этих правилах и принципах, но и действовать согласно им, каждый день:

  1. Разговаривайте с каждым сотрудником ежедневно. Пусть это даже будет обычный вопрос “Как дела?” утром, и прощание вечером. Такие мимолетные знаки показывают, что вы цените сотрудника, и он постарается отплатить тем же.
  2. Всегда говорите сотрудникам, как они работают. Если сотрудник хорошо справляется со своей работой, то вы сможете его подбодрить похвалой. А если он плохо выполняет свои обязанности, а вы не ставите его в известность об этом, то не стоит ждать от него улучшения. И плохой сотрудник, при увольнении, вполне справедливо может заметить, что не знал, что он плохо работает.
  3. Увольняйте сотрудника быстро и откровенно. Откровенно – это значит, сообщить ему реальную причину его увольнения, а не искать причины, наподобие того, что так приказали сверху. Во-первых, это избавит вас от продолжения разговора, в котором сотрудник будет пытаться уговорить вас, что он остался на своей должности, не подозревая о том, что вы его увольняете из-за плохой работы. А во-вторых, вы не дадите им ложную надежду, что возможно, он останется работать, если начальство сверху передумает. Также позвольте ему самому объяснить свои коллегам причину увольнения. Это поможет ему сохранить лицо, а вам его уважение.
  4. Сообщайте плохие новости сотрудникам прямо. Многие начальники, предпочитаю это оставить на своих заместителей, но таким образом они не вызовут ничего, кроме презрения и сплетен. Поэтому, если случилось что-то плохое, имейте мужество сказать это своим сотрудником прямо.

Вышеописанные правила и принципы хороших начальников, помогут вам добиться хорошей работоспособности, приятной и непринужденной атмосферы. Но вы должны помнить, что не надо перегибать палку.

Не надо каждое утро выстраивать своих сотрудников в шеренгу и здороваться с каждым. Не надо и постоянно их вызывать на “ковер”, распекая за каждую ошибку. Помните, что вы должны говорить с собеседниками непринужденно, что бы они могли довериться и вам, и сказать, почему так получилось, не придумывая никаких оправданий. А самое главное, при таком обращении, они постараются, впредь, не делать таких ошибок. А если сделают, то, тут же постараются ее исправить самым наилучшим способом.

Теперь вы знаете основные правила хорошего начальника. И теперь, только от вас будет зависеть, сможете ли вы добиться появления хорошей мотивации у ваших сотрудников или нет.

Больше материалов на портале sila-sibiri-rabota.ru

Похожие статьи:
Top